вторник, 8 марта 2016 г.

Важный этап в моей жизни набирает ход...

Здравствуйте, дорогие читатели!

               Вот уже несколько месяцев в моей жизни происходят серьезные события. В сентябре 2015 года меня пригласила к себе в кабинет наш заместитель директора Ольга Григорьевна и предложила поучаствовать в конкурсе профессионального мастерства в городе Ханты - Мансийске "Учитель года - 2016". Началось волнение... подготовка... встреча с организаторами конкурса... коллегами -  конкурентами... Жизнь в корне изменилась. 
              С 14 декабря по 18 декабря 2015 года проходил городской конкурс. В номинации "Учитель года - 2016" было семь конкурсантов: Долгих Юлия Александровна, Мавликаева Гульнара Ривовна, Заболотний Александр Иванович, Костырко Сергей Васильевич, Бакиева Наталья Валентиновна, Цыбина Татьяна Николаевна и я - Фролова Елена Анатольевна. Прошло некоторое время... эмоции поутихли... Знаете, что вспоминаю?! Теплые, дружеские отношения между нами - конкурсантами - конкурентами. МЫ ПОДДЕРЖИВАЛИ ДРУГ ДРУГА НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ИСПЫТАНИЙ! После конкурса состоялся круглый стол, в котором приняли участие наше компетентное жюри и конкурсанты. Именно тогда организатор конкурса Наталья Владимировна отметила наше доброе отношение друг к друга, такой приятной, комфортной обстановки не было на конкурсе никогда.
              Хочу поблагодарить моих коллег, прежде всего заместителей директора, которые непосредственно работали со мной во время подготовки к конкурсу. Больше всех "досталось" Ольге Григорьевна - она вместе со мной готовилась к конкурсу и была на всех испытаниях. Ольга Григорьевна сама некоторое время назад была конкурсантом подобного конкурса. Представляете, как она волновалась за себя и меня?! Спасибо ,Ольга Григорьевна!!! Благодаря Вам я выдержала этот конкурс!
           




 21 - 25 марта 2016 года предстоит новый этап конкурса профессионального мастерства - окружной! Он состоится в городе Сургуте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий