воскресенье, 13 марта 2016 г.

Ханты - Мансийск - спортивный!..

               Традиционно Ханты - Мансийск в марте встречает гостей со всего мира на финальный этап Кубока по биатлону. В этом году  знаменательное спортивное событие начнется 17 марта 2016 года. Любой гость Ханты - Мансийска начинает осмотр местных достопримечательностей со спортивных объектов. И это правильно: местным жителям есть чем похвастать, а гостям - что посмотреть!
             Я приехала работать в Ханты - Мансийск в 2014 году. Все прекрасно знают, что это Олимпийский год. Была я со своим классом и всей гимназией на встрече Паралимпийского огня. Грандиозное зрелище!!! Пройдясь по ссылке , Вы сможете напомнить себе о тех знаменательных событиях.
                  В конце января 2015 года ко мне приехал сын в гости... И я повела его по городу... Как здорово, что Центр зимних видов спорта им. А.В. Филипенко и горнолыжный комплекс "Хвойный урман" находятся в самом центре (читай "СЕРДЦЕ") нашего города!





              В апреле 2015 года в Ханты - Мансийске состоялась сурдлимпиада. О торжественной церемонии закрытия можно посмотреть здесь . Мы с ребятами из моего класса посетили все хоккейные матчи! Я даже не догадывалась, что ТАК люблю хоккей?! Смотрела матчи, фотографировала, отправляла фото сыну (он в то время заканчивал последний курс ОмГУ)... Ждала с огромным нетерпением игры сборной России и сборной Канады в финале... Это было настоящее ледовое сражения... победил СИЛЬНЕЙШИЙ. Это мы - сборная России!


Действительно!... Ханты - Мансийск - спортивный!...


Комментариев нет:

Отправить комментарий